Даниэль Гилденлёв

Фронтмен с 1984 года

Facebook

Родился 5 июня 1973 года в Эскильстуне, Швеция.

Основатель и бессменый лидер группы Pain of Salvation.
Инструменты: гитара, вокал.

Анкета

Место жительства:

Брава, Эскильстуна, Швеция. Природа прямо у моего порога...

Оборудование:

Оборудован! Что, имеется ввиду музыкальное оборудование? Ну, лучше даже не начинать говорить на эту тему... :)

Музыкальный background

Я начал играть на гитаре и фортепиано дома. Собрал группу Reality с моими двумя лучшими друзьями когда мне было 11, круг её участников расширялся с каждым годом. Посещал музыкальные старшие классы (никогда не выучу американские эквиваленты шведской образовательной системы), а группа сменила название на Pain of Salvation в 1991.

Другие группы

Pain of Salvation — это и есть мои другие группы, под другими именами: Reality, Trident и Fuse. Кроме того я участвовал в таких сайд-проектах как The Flower Kings, Transatlantic и The Q-Krunkers From Hell.

Чем бы ты занимался, если бы не был музыкантом?

Хочется сказать ''любой нормальной работой, которая приносила бы мне ежемесячный доход и давала пенсионный план'' но правда скорее всего ближе к чему то типа писателя, ведущего радио-шоу, политика или чего-то еще, что позволило бы мне использовать мои коммуникативные способности, в то же время снабжая полной и абсолютной финансовой нестабильностью.

Опиши себя 3-мя словами:

1. Спроси

2. Кого-нибудь

3. Другого

Самый ужасный ужас на сцене

Однажды в 1990 или когда-то тогда мы сделали ошибочное решение сыграть два концерта в один день, в двух разных городах. Мы провели саундчек в полдень в Эскльстуне, потом проехали 100км до Оребро чтобы отыграть там. Там концерт прошел нормально (за исключением того, что сиденье под Йоханом Лангелем проваливалось в пол прямо на сценеa), но потом мы быстро прикатили в Эскильстуну на второй концерт и это был тот еще вечер. Во-первых, у нас порвалось две струны (у обоих одна и та же), и после пары сиспровизированых джэмов мне пришлось поставить струну РЕ вместо ЛЯ, что вызвало нечто похожее на эффект Доплера. После этого вылетели пробки и половина освещения умерло, некоторое время спустя проблемы начались и со звуком, так что мне пришлось отправить мой вокал в гитарный комбо Даниэлю Макдику (на его комбо было два независимых канала). Спустя еще одну песню его усилитель тоже умер, и остаток песни я просто пел в зал так громко, как мог (с аккомпанементом из всего одной гитары — с эффектом Доплера), после чего мы сдались и закончили. Ни одной песни как надо сыграть не удалось. Думаю, не стоит и говорить что в сравнении с этим все остальное — лёгкий ветерок, так что я могу разобраться практически с любой ситуацией, возникающей на сцене.

Самый ужасный ужас вообще

Забвение. Умереть. Теперь — что что-то плохое может случиться с Сандрианом.

Самый лучший собственный концерт

Не знаю — тут так легко спутать страстность и безукоризненность, действия и реакцию на них. Иногда мне кажется что у меня никогда не было хорошего концерта, но как-никак мои стандарты довольно высоки. Я хочу чувствовать как концерт ощутимо изменил мою жизнь, а такое случается редко. Второе по значимости — это чувствовать контакт со зрителями, кидеть как люди наполняются эмоциями, смеются, кричат, забывают о себе на час или два. К счастью, таких концертов у нас было не мало.

Лучший концерт другого артиста-команды

Наверняка это либо Njava (Мадагаскар) или Habib Koite & Bamada (Мали), оба впечатлили меня безмерно впечатлили меня в 1997 году на Falu Folkmusik Festival. Я редко хожу на концерты.

Любимя песня для исполнения вживую

Наверняка это будет что-то из нового, а так — Ashes, America и Disco Queen. Еще нравится Undertow и Inside, но обе эти песни требуют дикой отдачи энергии от меня, каждая по-своему.

Любимый альбом Pain of Salvation

Scarsick

Жизненная философия

Умри, но не сейчас.