Интервью

Даниэль Гильденлёв: интервью Faceculture, 2011

Опубликовано новое интервью с Даниэлем Гилденльёвым, снятое нидерландским журналом FaceCulture во время концертного тура с Opeth осенью 2011 года, доступно в четырех частях на YouTube:

Часть 1

В первой части видеоинтервью Даниэль делится воспоминания о том, как он занимался музыкой с 11 лет, и о том, что некоторые моменты кажутся вчерашними, а другие - вечными. Его опыт прослушивания старых записей, которые иногда похожи на чтение старого дневника. Он упоминает, что иногда не может вспомнить точное время, когда он сделал определенную музыку, и ему кажется, что ее сделал кто-то другой. Он гордится своей дискографией, заявляя, что он поддерживает большую часть музыки, которую он сделал, даже если он не чувствует, что она отражает то, кем он является сегодня. Его мысли об альбомах «Road Salt» и о том, что они значили для него. Он рассказывает о том, как, по его мнению, качество звука в последние десятилетия иногда мешает музыке. Его реакция на тенденции в современном музыкальном производстве, которые, по его мнению, привели к потере музыкантов в музыке, сделав ее больше музыкой техника.


Часть 2

Во второй части Даниэль делится мыслями о борьбе художника в творческом процессе, особенно с техниками в студиях, которые настаивают на определенных звуках и техниках. Меняющаяся «правда» о том, что хорошо звучит в разные эпохи, и борьба, которую часто приходится вести музыкантам, чтобы сделать что-то своё. Сложность достижения «стены звука» в 2000 году, поскольку инженеры защищали свои техники. Он упоминает, как Foo Fighters смогли добиться такого звучания, используя мастер-выход и компрессию. Его собственная музыка была ориентирована на 70-е годы, и он, возможно, опоздал к этой тенденции.

Даниэль делает акцент на том, что время от времени надо отступать назад и оценивать свои действия и цели, но предостерегает от того, чтобы делать это слишком часто - чревато истощением. Он подчеркивает необходимость задавать себе вопросы и смотреть на вещи в перспективе, но не чаще одного-двух раз в неделю. Он считает, что это важно для личностного развития, но может быть чрезмерным, если делать это слишком часто.


Часть 3

В третьей части Даниэль рассказывает почему состав группы меняется со временем, и он признает это как непривлекательную часть истории группы. Даниэль высказвыает мысль о том, что есть жертвы, которые требуются в музыкальной индустрии, особенно когда участники группы становятся старше и заводят семьи. Он считает, что эти жертвы необходимы для их художественного самовыражения. Его личная борьба с музыкой и расстройствами сна, а также его негативное влияение. Вероятность ухода членов группы по личным причинам и его понимание того, что он не может никого заставить остаться в группе. Необходимость принятия решения относительно приверженности кого-либо, поскольку неопределенность может привести к нестабильности.


Часть 4

В четвертой части Даниэль описывает тур в поддержку Road Salt Two и присоединение к группе новых гитаристов. Рассказывает про выживание группы, несмотря на различные трудности и перемены, а так же важность смакования моментов в жизни и в путешествии группы. Раскрывает процесс поиска интересных замен, когда участники группы уходят и возможность сольного творчества и наличие тонны другого материала, над которым он работал.