Во второй части Даниэль делится мыслями о борьбе художника в творческом процессе, особенно с техниками в студиях, которые настаивают на определенных звуках и техниках. Меняющаяся «правда» о том, что хорошо звучит в разные эпохи, и борьба, которую часто приходится вести музыкантам, чтобы сделать что-то своё. Сложность достижения «стены звука» в 2000 году, поскольку инженеры защищали свои техники. Он упоминает, как Foo Fighters смогли добиться такого звучания, используя мастер-выход и компрессию. Его собственная музыка была ориентирована на 70-е годы, и он, возможно, опоздал к этой тенденции.
Даниэль делает акцент на том, что время от времени надо отступать назад и оценивать свои действия и цели, но предостерегает от того, чтобы делать это слишком часто - чревато истощением. Он подчеркивает необходимость задавать себе вопросы и смотреть на вещи в перспективе, но не чаще одного-двух раз в неделю. Он считает, что это важно для личностного развития, но может быть чрезмерным, если делать это слишком часто.В третьей части Даниэль рассказывает почему состав группы меняется со временем, и он признает это как непривлекательную часть истории группы. Даниэль высказвыает мысль о том, что есть жертвы, которые требуются в музыкальной индустрии, особенно когда участники группы становятся старше и заводят семьи. Он считает, что эти жертвы необходимы для их художественного самовыражения. Его личная борьба с музыкой и расстройствами сна, а также его негативное влияение. Вероятность ухода членов группы по личным причинам и его понимание того, что он не может никого заставить остаться в группе. Необходимость принятия решения относительно приверженности кого-либо, поскольку неопределенность может привести к нестабильности.
В четвертой части Даниэль описывает тур в поддержку Road Salt Two и присоединение к группе новых гитаристов. Рассказывает про выживание группы, несмотря на различные трудности и перемены, а так же важность смакования моментов в жизни и в путешествии группы. Раскрывает процесс поиска интересных замен, когда участники группы уходят и возможность сольного творчества и наличие тонны другого материала, над которым он работал.